Главная » Статьи для автолюбителей » Замена сальника ТНВД: этапы и особенности

Замена сальника ТНВД: этапы и особенности

дата публикации10.Ноября.2022 просмотров979 комментарии0
Замена сальника ТНВД: этапы и особенности

Важная деталь насоса ТНВД – сальник. Он предотвращает попадание грязи в систему подачи топлива и выход оттуда технических жидкостей. Сальник – расходный материал и требует периодической замены. Это связано с тем, что такой элемент, выполненный из специальной резины, через некоторое время затвердевает и трескается. Это приводит к выпуску рабочей жидкости на другие детали. В результате возникает повышенная сила трения, что способствует чрезмерному износу узлов устройства. Своевременная замена такого уплотнителя позволяет сохранить работоспособность топливного нагнетателя. Способ замены зависит от расположения элемента и типа топливоподающей системы. Поменять прокладку на легковом автомобиле сможет любой его владелец. Заменить сальник ТНВД Камаз предпочтительнее в автосервисе.

Этапы замены на легковом авто

Сальник никогда не подлежит ремонту. При выходе из строя такую деталь можно только поменять. Процесс замены осуществляется следующим образом:

— Необходимо снять интеркулер, который преграждает путь к валу.

— После снимается аккумулятор. Для этого отключаются клеммы, которые соединены с генератором. Ёмкость под аккумулятором необходимо вытащить.

— Затем удаляется из системы антифриз (тосол), демонтируется патрубок теплообменника.

— Снимается пропеллер и радиаторный дефлектор.

— После этого краской фиксируется местоположение шестерни насоса. Это поможет впоследствии правильно ее установить.

— Демонтируются трубки ТНВД и болтовые крепления.

— Затем насос сдвигается в сторону, а нижний шланг отсоединяется. Для демонтажа агрегата нужно открутить дополнительную заднюю гайку.

— После этого с устройства снимается шестерня и сальник внутри неё. Для этого могут потребоваться молоток и отвертка, так как прокладка плотно сидит на своем месте.

— Перед установкой нового уплотнителя место его нахождения промазывается смазкой.

— Затем новая прокладка устанавливается на место предыдущей. Чем плотнее она будет прилегать к месту установки, тем эффективнее будет выполнять свои функции.
 


После фиксации сальника все детали собираются в обратном порядке. Поэтому при разборе системы необходимо запоминать последовательность демонтажа её элементов. Замена сальника должна выполняться поэтапно и осторожно. Ремонт подобного плана занимает не более дня. Очень важно провести обратную сборку внимательно и точно. Это позволит обеспечить качественное функционирование топливного насоса и всей системы в целом.

Источник: www.avtoindent.ru


Поделиться:


Читайте также:

ДТП: реальность или инсценировка? Статьи для автолюбителей
Билеты ПДД 2019 Онлайн Статьи для автолюбителей
Внезапная остановка авто. Что делать? Советы для автомобилистов
Как выбрать правильно шины на зиму? Рекомендации водителю
Подстава на дороге: часть №2 Закон и водитель
Что же делать мгновенно при отказе тормозов в автомобиле, способы как избежать ДТП Советы для автомобилистов

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Контакты

Россия

Отправить сообщение